Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
olxirДата: Пятница, 2013.06.14, 15:33 | Сообщение # 201
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Всем, доброго времени суток.
Хотелось бы отписать, по моему мнению, то, что игру переведет на новый уровень с любым балансом. Естественно вы это понимаете. Вот мои размышления:
1. Цепочки квестов. Где бы награда и сложность возрастала с каждым этапом (квестом) предположим, их будет 3. Первый квест можно свободно пробежать одному, а последующие приходится выполнять не в одиночку. Играть можно как одному, так и в группе.
2. Разнообразие квестов, пример: убить босса, украсть, собрать, спасти, кого ни будь, это все есть. А вот хотелось бы видеть: убить персонажа чтоб не кто не заметил, убежать от троллей по пещерам (как бегали от шестеренок в “дубль драгон”) за кладом, игра на время (к примеру: для танка продержатся до прихода помощи), преодоление ловушек (к примеру: подходишь к стеле накладывается “антимагия” и бегом в кислоту отключать ловушку) и для групп игроков (к примеру: нужно убить двух вождей одновременно, убиваешь одного, включается таймер до убийства другого на минуту, а другой в коне локации, квест минимум для двоих). Ну и плюс ваша фантазия.
3. Расписывать квесты: вписывать и подсказки по прохождению, и различные тайники. К примеру: нужно обокрасть постового, сразу писать то, что для этого понадобится минимум 34 “ловкость рук”; загляните на мост к северу там сундук со сложность замка 10 “ловкость рук”.
И в заключении, возможно дикость скажу. В моде 4.0 отменить обмен вещами с персонажами, а 4.1 восстановить, чтоб люди не искушались от читеров и их денег по первости.


Самая темная ночь - перед рассветом!
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.06.14, 16:20 | Сообщение # 202
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
olxir, с радостью, но не кому квесты делать.
Цитата (olxir)
отменить обмен вещами с персонажами

Если узнаешь как это реализовать, обязательно скажи.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
streetДата: Пятница, 2013.06.14, 19:44 | Сообщение # 203
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Ну так, что по поводу тумана? Это реально?

Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.06.14, 21:36 | Сообщение # 204
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
street, нет. В FAQ написано что реально + еще пару вещей.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
TheMatrixДата: Суббота, 2013.06.15, 01:25 | Сообщение # 205
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Если мага одеть в сардонит, то нужно качать силу по максимуму - ибо веса много. А будешь качать силу - это ущерб ловкости (а то и разуму), т.е. чаще будет не хватать выноски на определённый спелл, например, добить тролля молнией. А это плохо, согласитесь ;)
 
_Aeris_Дата: Суббота, 2013.06.15, 03:50 | Сообщение # 206
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
А зачем магу бегать???

Нет, ну согласитесь, это то же, что палестинец объясняет американцу, что он не еврей.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
TheMatrixДата: Суббота, 2013.06.15, 11:16 | Сообщение # 207
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
А зачем магу бегать???

Цитата (_Aeris_)
зачем магу бегать

Цитата (_Aeris_)
магу бегать

Цитата (_Aeris_)
бегать

8B
 
_Aeris_Дата: Суббота, 2013.06.15, 19:56 | Сообщение # 208
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
Меня это спасало почаще, чем бега от людоедов, и драконы/единороги/тени/некры/шаманы/тому подобное не с одного удара убивали.


Этим все сказано. В каждого свои вкусы. Если тебе не нравится мой, уже успешно протестированный к середине Суслангера - иди вешайся. smoke



Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
streetДата: Суббота, 2013.06.15, 22:45 | Сообщение # 209
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
Если мага одеть в сардонит, то нужно качать силу по максимуму - ибо веса много. А будешь качать силу - это ущерб ловкости (а то и разуму), т.е. чаще будет не хватать выноски на определённый спелл, например, добить тролля молнией. А это плохо, согласитесь

Да даже если ты и качнешь магу силу на макс. ты все равно бегать в сардоните не сможешь.


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
_Aeris_Дата: Воскресенье, 2013.06.16, 00:25 | Сообщение # 210
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
street, слова Матрикса.

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2013.06.16, 12:36 | Сообщение # 211
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
1. Боссы
2. Нормальная ночь
3. Квесты из сингла
Больше пожеланий пожалуй нет.
 
_Aeris_Дата: Воскресенье, 2013.06.16, 13:37 | Сообщение # 212
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, создаю основу текстов и идеи одного довольно таки замысловатого квеста. Для него нужны:
1. Человек, способный понатыкать элегантных рычагов, очень небольших комнаток а также сундари в нужных местах.
2. Человек, способный разработать текстуру основы масконосца.(прототип в тайне)
3. Человек, способный разработать на карте преобразователь большого количества ключ. предметов в один.
Рольподавателя текстов для исправления ошибок и создателя масконосца могу исполнить я. Подробности в ЛС.
Цитата (Detect_Life)
Нормальная ночь

+++.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
TheMatrixДата: Понедельник, 2013.06.17, 00:34 | Сообщение # 213
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Detect_Life)
Нормальная ночь

Всмысле? shok
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2013.06.17, 01:17 | Сообщение # 214
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Detect_Life)
Нормальная ночь

Мы это сто раз обсуждали. Ночи нормальные, тупое освещение.
_Aeris_, все пункты я могу. Но последний должен скриптовик (квестовик) делать.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЗакДата: Вторник, 2013.06.18, 05:27 | Сообщение # 215
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Квест для Суслангера:
Хатуль узнал что рабов отлавливают тайно некроманты и держат на своей базе, чтобы потом превратить их с помощью отравы в свиней, потом приходит ничего не подозревающий мясник и забивает этих свиней, готовит их и кормит этим батраков, Хатуль хочет положить конец этим злодеяниям, и посылает тебя ликвидировать этих некромантов. Короче, ты пробираешься незаметно в их лагерь, забираешь эту отраву(зелье), подсыпаешь некромантам в еду, они превращаются в свиней, потом приходит мясник и забивает их, ты возвращаешься, и получаешь награду со словами-*Они заслужили эту участь*.

Квест для Гипата:
Ривар: пора положить конец мертвому городу, мы непоколебимы, мы достаточно сильны, и все такое.
вообщем, потом начинается эпичный поход на город, под какую нибудь новую музыку, с кучей дружинников, лучников против по больше кучи скелетов, скелетов лучников, скелетов-магов, со спец эффектами(молнии, фаерболами т.д.)

Ничего заумного, но красиво и эпично

Добавлено (2013.06.18, 05:27)
---------------------------------------------
Квест для Гипата:
Необычная активность.
Локация пещера в предгорьях.
Из пещеры по вылезали крысы и заполонили все окрестности.
Они угрожают поселку распространяют болезни и портят провизию.
Уж не знаю как у бабура дошли руки но он вырастил крысиного льва то биш крысу-каннибала.
Мы запустили этого монстра в эти самые пещеры надеясь на то что уничтожит всех крыс.
Подзадания)
1)найти причину высокой активности крыс.
мы заходим в пещеру и на том месте где была матка панцирников и находим крысолова(новый моб)
2)Найти крысиного льва.
находится в отдаленном месте.
3)Выяснить как крысолов манипулирует крысами.
Мы подкрадываемся к крысолову затем раздаются звуки флейты и крысолову сбегается орава разных крыс.
4)Убить крысолова и заполучить флейту.
Начинается битва с крысоловом.(он спавнит все больше и больше крыс пока его не убьют.
5)обыскать труп крысолова.
Забираете у него флейту.
6)истребить оставшихся крыс.
Вы обходите крысиного льва и когда достигаете определенной точки на местности раздаются звуки флейты тут-же под музыку со стороны крысиного льва бегут куча крыс и нарывается на крысиного льва который всех убивает.
Вот как-то так

Новые мобы: крысеныш,крыса, громадная крыса, чумная крыса, крысиный лев, Крысолов(Крысолов- высокий мужчина в красной шапке, сафьяновых сапогах,и тонкой жилетке и с флейтой в руках.

 
СайферДата: Вторник, 2013.06.18, 15:41 | Сообщение # 216
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Зак, где-то говорилось, что пропал скриптовик (Врыл) и делать хорошие квесты проблематично.
 
ЗакДата: Вторник, 2013.06.18, 15:52 | Сообщение # 217
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
эм а если вы могли-бы мне расживать мануал по квестам то навернека я смогу их делать)
 
streetДата: Четверг, 2013.06.20, 18:17 | Сообщение # 218
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
слова Матрикса.

чего?


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
ТанкДата: Суббота, 2013.06.22, 08:36 | Сообщение # 219
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Боссы нужны обязательно и главное чтобы они были сильные и толстые, тоесть в одного его чтобы было убить невозможно, даже со спины. Только хорошей командой и при грамотной тактике, кто-то танкует кто-то лечит итд. Главное чтобы такие боссы небыли главной целью квеста, а стояли на отшибе. Хочешь убивай (если силенок хватит), хочешь нет (но тогда не получишь эпик). Орк на мосту в 3.6 версии никак не может считаться босом, в силу своей немощности и худощавости. Я как-то предлагал еще в начале разработки НГ 3.6 босов, даже пару модов на эту тему сделал, но как-то меня заклевали сразу и продолжать работу пропало всякое желание. Но сейчас я бы мог взяться за реализацию.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.06.22, 20:49 | Сообщение # 220
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Танк)
главное чтобы они были сильные и толстые

Ну что-то на подобии боссов из второй дьяблы (по толстоте) ждать не стоит. Боссы - усиленные юниты (сильно усиленные).
Цитата (Танк)
я бы мог взяться за реализацию.

Балансом Влесам занимается (я думал уже все давно поняли).
Можешь предложить что за боссы (внешность), где они обитают (карта, место), какие особенности они имеют? Именно то, что нужно и что прописано в вопросах.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash