ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Всем, доброго времени суток. Хотелось бы отписать, по моему мнению, то, что игру переведет на новый уровень с любым балансом. Естественно вы это понимаете. Вот мои размышления: 1. Цепочки квестов. Где бы награда и сложность возрастала с каждым этапом (квестом) предположим, их будет 3. Первый квест можно свободно пробежать одному, а последующие приходится выполнять не в одиночку. Играть можно как одному, так и в группе. 2. Разнообразие квестов, пример: убить босса, украсть, собрать, спасти, кого ни будь, это все есть. А вот хотелось бы видеть: убить персонажа чтоб не кто не заметил, убежать от троллей по пещерам (как бегали от шестеренок в “дубль драгон”) за кладом, игра на время (к примеру: для танка продержатся до прихода помощи), преодоление ловушек (к примеру: подходишь к стеле накладывается “антимагия” и бегом в кислоту отключать ловушку) и для групп игроков (к примеру: нужно убить двух вождей одновременно, убиваешь одного, включается таймер до убийства другого на минуту, а другой в коне локации, квест минимум для двоих). Ну и плюс ваша фантазия. 3. Расписывать квесты: вписывать и подсказки по прохождению, и различные тайники. К примеру: нужно обокрасть постового, сразу писать то, что для этого понадобится минимум 34 “ловкость рук”; загляните на мост к северу там сундук со сложность замка 10 “ловкость рук”. И в заключении, возможно дикость скажу. В моде 4.0 отменить обмен вещами с персонажами, а 4.1 восстановить, чтоб люди не искушались от читеров и их денег по первости. Самая темная ночь - перед рассветом!
Если мага одеть в сардонит, то нужно качать силу по максимуму - ибо веса много. А будешь качать силу - это ущерб ловкости (а то и разуму), т.е. чаще будет не хватать выноски на определённый спелл, например, добить тролля молнией. А это плохо, согласитесь
Если мага одеть в сардонит, то нужно качать силу по максимуму - ибо веса много. А будешь качать силу - это ущерб ловкости (а то и разуму), т.е. чаще будет не хватать выноски на определённый спелл, например, добить тролля молнией. А это плохо, согласитесь
Да даже если ты и качнешь магу силу на макс. ты все равно бегать в сардоните не сможешь. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Gefe$t, создаю основу текстов и идеи одного довольно таки замысловатого квеста. Для него нужны: 1. Человек, способный понатыкать элегантных рычагов, очень небольших комнаток а также сундари в нужных местах. 2. Человек, способный разработать текстуру основы масконосца.(прототип в тайне) 3. Человек, способный разработать на карте преобразователь большого количества ключ. предметов в один. Рольподавателя текстов для исправления ошибок и создателя масконосца могу исполнить я. Подробности в ЛС.
Квест для Суслангера: Хатуль узнал что рабов отлавливают тайно некроманты и держат на своей базе, чтобы потом превратить их с помощью отравы в свиней, потом приходит ничего не подозревающий мясник и забивает этих свиней, готовит их и кормит этим батраков, Хатуль хочет положить конец этим злодеяниям, и посылает тебя ликвидировать этих некромантов. Короче, ты пробираешься незаметно в их лагерь, забираешь эту отраву(зелье), подсыпаешь некромантам в еду, они превращаются в свиней, потом приходит мясник и забивает их, ты возвращаешься, и получаешь награду со словами-*Они заслужили эту участь*.
Квест для Гипата: Ривар: пора положить конец мертвому городу, мы непоколебимы, мы достаточно сильны, и все такое. вообщем, потом начинается эпичный поход на город, под какую нибудь новую музыку, с кучей дружинников, лучников против по больше кучи скелетов, скелетов лучников, скелетов-магов, со спец эффектами(молнии, фаерболами т.д.)
Ничего заумного, но красиво и эпично
Добавлено (2013.06.18, 05:27) --------------------------------------------- Квест для Гипата: Необычная активность. Локация пещера в предгорьях. Из пещеры по вылезали крысы и заполонили все окрестности. Они угрожают поселку распространяют болезни и портят провизию. Уж не знаю как у бабура дошли руки но он вырастил крысиного льва то биш крысу-каннибала. Мы запустили этого монстра в эти самые пещеры надеясь на то что уничтожит всех крыс. Подзадания) 1)найти причину высокой активности крыс. мы заходим в пещеру и на том месте где была матка панцирников и находим крысолова(новый моб) 2)Найти крысиного льва. находится в отдаленном месте. 3)Выяснить как крысолов манипулирует крысами. Мы подкрадываемся к крысолову затем раздаются звуки флейты и крысолову сбегается орава разных крыс. 4)Убить крысолова и заполучить флейту. Начинается битва с крысоловом.(он спавнит все больше и больше крыс пока его не убьют. 5)обыскать труп крысолова. Забираете у него флейту. 6)истребить оставшихся крыс. Вы обходите крысиного льва и когда достигаете определенной точки на местности раздаются звуки флейты тут-же под музыку со стороны крысиного льва бегут куча крыс и нарывается на крысиного льва который всех убивает. Вот как-то так
Новые мобы: крысеныш,крыса, громадная крыса, чумная крыса, крысиный лев, Крысолов(Крысолов- высокий мужчина в красной шапке, сафьяновых сапогах,и тонкой жилетке и с флейтой в руках.
Боссы нужны обязательно и главное чтобы они были сильные и толстые, тоесть в одного его чтобы было убить невозможно, даже со спины. Только хорошей командой и при грамотной тактике, кто-то танкует кто-то лечит итд. Главное чтобы такие боссы небыли главной целью квеста, а стояли на отшибе. Хочешь убивай (если силенок хватит), хочешь нет (но тогда не получишь эпик). Орк на мосту в 3.6 версии никак не может считаться босом, в силу своей немощности и худощавости. Я как-то предлагал еще в начале разработки НГ 3.6 босов, даже пару модов на эту тему сделал, но как-то меня заклевали сразу и продолжать работу пропало всякое желание. Но сейчас я бы мог взяться за реализацию.