ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
_Aeris_, оценивая на глаз, как игрок, так может показаться. Но простой игрок просто не знает какое это "немногО" - большой объем работы. Если представить, что все изменения карт в ХГ4 сделаны через МобСургеон, любого продвинутого ПЗшника хватит инфаркт. Все это, сделанное даже через МЭ - очень долгая и кропотливая работа. Так что, смотря с чей позиции смотреть. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
А что если сделать такие местности, как например туман, где обзор достигает до 6 метров, если это возможно, или местность с телепортами, как в Diablo 2 в 3 городе, то есть нужно искать нужный телепорт, чтобы попасть на определенную точку. Да и вообще, я думаю неплохо было бы сделать местность, где все находиться покучнее, то есть местности маленькие, на которых больше мобов с хитрой расположенностью, где команде будет тяжелее продвигаться. Либо мобов меньше, но они будут уникальными, как бл. бой, так и магия(замедление, паралич, слабоумие, спелы против танков). И по поводу драконов. Молодых драконов можно сделать? Только не нужно , чтоб с них валились кости и шкуры, так, трофей для продажи, а были они непосредственно на пути к взрослому дракону и расположить их в укромном уголке, где подход к ним будет суров, надо отдать им должное, как например боссу, дракон ведь, как ни как. Если что не так
без рукопрекладств
Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Нежить однообразная, может добавить в нее ящеров, а то их то вообще маловато. А биография такая. Якобы Великий некромант, проклял амулет дракона, ящеры тем самым превращаются в зомбированных, +атака, урон, защита, невидимость. А что касаемо новых, ммм, только демонов не хватает... Ведь откуда то взялась демоническая сталь, где ее взяли? А еще можно ли сделать полные комплекты брони легкий+тяжелый. С ног до головы так сказать. И вообще надо рисовать учиться, короче... Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Сообщение отредактировал street - Вторник, 2013.06.04, 01:43
Нежить однообразная, может добавить в нее ящеров, а то их то вообще маловато. А биография такая. Якобы Великий некромант, проклял амулет дракона, ящеры тем самым превращаются в зомбированных, +атака, урон, защита, невидимость. А что касаемо новых, ммм, только демонов не хватает... Ведь откуда то взялась демоническая сталь, где ее взяли? А еще можно ли сделать полные комплекты брони легкий+тяжелый. С ног до головы так сказать. И вообще надо рисовать учиться, короче...
Согласен. Их вообще в игре нет почти. А еще огромноя просьба. А можно сделать так, чтоб мобы при беге тоже уставали, а токак-то не логично. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
1) Это не суть важно) 2) Постоянно крутящийся тролль))) Будет угарно) Нельзя будет ударить его со спины и атаковать можно будет только кучей)) 3) Песок - снижает скорость бега =) 4) Уникальный чар, который бегает и бафает) Дается на определенное время, потом тикает))) 5) Хочется скинов каких-нибудь новых) Морд можно понадергать из реала)) Переделать в фотошопе так что мать родная не узнает)) 6) из рас можно будет добавить расу чудищ =) Особенно прикольно бы сделать какого-нибудь Лешего, типа как тролль тока меньше и в тряпках)))
Добавлено (2013.06.07, 12:36) --------------------------------------------- А еще что бы я изменил, чтобы магам было чуть легче одним качаться, так это чтоб жезл не резал деф. А то ходишь в доспах Ингоса, а с дефом -95 тебя убивают даже на Гипате на последней карте))) Просидел на первой карте пока не купил молнию ингоса))) Убивали в топовых кожаных доспах))
А то ходишь в доспах Ингоса, а с дефом -95 тебя убивают даже на Гипате на последней карте
Цитата (TheMatrix)
магам что-то нужно делать с защитой и хп.
Надо уметь одеваться, друзья. В руках умельца-солиста маг - грозное оружие. Ну, а если вам что-нибудь не нравится - играйте танками или ловкачами. Хоття, честно говоря, по мне магом легче - миниум раз в 5 заработать больше денег и опыта. Нужно всего лишь уметь продумывать свои ходы и работать по стандартным тактикам.
А теперь, конечно, я хочу подать свою идею. Почему почти всегда хадаганцы сильнее канийцев(лучших канийских воинов одето в черный метеорит, тогда как у захмелевших тюремщиков, которым стоит бояться только соседей-магов-мертвецов, доспехи с сардонита)? Хоть моё предложение и рушит все планы разработчиков, но я за то, чтобы можно было исполнять квесты на всех мапах по принципу "легкие задания - чайникам, средние - начинающим, достойные - нормальным, а тяжелые - профессионалам". Тоесть каждой с этих каст можно будет побродить по другим мапам земель, которые будут поставлены под этот вот кастово-картный баланс. И естественно, еще не перейдя в высшую касту, вызывать за собой ОХЗ на других картах.
P.S. Да, я опоздал с этим предложением где-то на полтора года. И оно теперь вообще неуместно. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
_Aeris_, TheMatrix, Зак, Яка, А как по вашему должен выглядеть какой-нибудь босс?
Добавлено (2013.06.09, 03:09) --------------------------------------------- Мне кажеться, что игра будет намного тяжелее, если группы мобов будут разнообразнее намного, а не по 2-3 типа мобов в одной группе. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Сообщение отредактировал street - Воскресенье, 2013.06.09, 03:11
Верно. Если вы не умеете одеваться, в ХГ4 вам делать нечего.
Цитата (_Aeris_)
Нужно всего лишь уметь продумывать свои ходы и работать по стандартным тактикам.
Без этого умению в ХГ4 тоже далеко не уедешь
Цитата (_Aeris_)
хадаганцы сильнее канийцев
Это же элементрано. Хадаганцы встречаются на уровнях сложнее чем канийцы. Ну вообще, в ХГ4 вы сможете встретить и хадаганцев и канийцев на разных уровнях. Но хадаганцев как-то больше. _Aeris_, насчет квестов. Со всех квестов определенного уровня одинаковый опыт. Какой бы он сложный ни был. Ну вообще, стараюсь сделать так, чтобы если кв легкий, то до него топать дольше, если сложный, то гораздо ближе. А вообще в квестах будет мало соли. Они стали проще и однотипнее (к сожалению, так как квестовики пропали). 80% кв - "Убей босса". Но есть и более интересные. Но. Практически не будет квестов (или вообще не будет) долгих и сложных квесов с бесконечной ходьбой от одной части карты к другой.
Цитата (street)
Мне кажеться, что игра будет намного тяжелее, если группы мобов будут разнообразнее намного, а не по 2-3 типа мобов в одной группе.
Ну от новых скинов игра тяжелее не станет, но будет гораздо разнообразней. Что ты понимаешь под группой? Группы типа "нежить", "звери", "ящеры", "гоблины" и прочее? Ну унылости типа 1 зомбяк из группы нежити на карте, конечно не будет, но и не будет наркомании, типа все виды нежити одного уровня на одной карте. Все хорошо в меру. Эту меру мы и постарались выдержать в ХГ 4 Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт