Страница 8 из 21«126789102021»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.29, 23:27 | Сообщение # 141
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, лучше фотошоп. Нам именно фотошопер нужен :D
Цитата (olxir)
Нужно, что то сделать со здоровьем магов и ловкачей, а то вся игра на 1 удар

Чем это плохо? Ловкач и маг - это дамаг. Они должны себя беречь, для бб танки есть. А ловкач бб - это УГ.
Цитата (olxir)
что то вроде паладина будет

Иди в АО играй, если паладинов хочешь. smile2
Цитата (olxir)
Ловкость рук

ЛР адаптировано. По картам разбросаны сундуки и с помощью ЛР ловкачи могут дать компании неплохой доход.
Цитата (olxir)
При выполнении каждого задания давался опыт и деньги

Только опыт
Цитата (olxir)
реагировать на шум

Мобы теперь очень хорошо слышат.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
_Aeris_Дата: Среда, 2013.05.29, 23:45 | Сообщение # 142
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, там пока что только красить и снимать дефекты умею. Ну, и если элемент рисунка jpg поддерживается на файле mp, можно попробовать пилить отличные вставки/царапины/порезы на оружие/монстров. На счет анимации - ну кто-то же должен сделать анимированный стартер и уникальные свещения оружия/брони к концу лета (думаю, это уже будет продемонстрировано в HG 4.0 Upgrade version)?
Когда буду готов, засигналю. Забот много.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
СайферДата: Среда, 2013.05.29, 23:50 | Сообщение # 143
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, а будет хороший баланс между заданиями? Будут "квесты-колондайки", выполнение которых быстро и приносит хороший опыт? Как по мне, они неплохо резали баланс. ("Главный шаман", если в 2. "Циклопы" на Суслангере, "Война с Лесовиками" на Ингосе. Правда я играл с братом, будучи ловкачем с УСС 3 ур.)
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.29, 23:55 | Сообщение # 144
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
там пока что только красить умею.

Этого достаточно, поверь. :D
Цитата (_Aeris_)
ну кто-то же должен сделать анимированный стартер и уникальные свещения оружия/брони к концу лета

А, ну тогда понятно. Давай-давай, все ждем. :)
Цитата (_Aeris_)
думаю, это уже будет продемонстрировано в HG 4.0 Upgrade version

Конечно! С радостью.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.05.30, 00:00 | Сообщение # 145
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Сайфер)
будет хороший баланс

Этим все сказано. :D



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СкорпиоДата: Суббота, 2013.06.01, 01:10 | Сообщение # 146
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
Цитата (Сайфер)
будет хороший баланс

Этим все сказано.


Это будет

Добавлено (2013.06.01, 01:10)
---------------------------------------------
Алсо, смысл был создавать эту /b/ тему, если всё равно баланс Влесама никак не изменится под влиянием внешних факторов?
Геф, ты пытаешься нам дать свой молот, что бы мы обрабатывали алмаз. Дай нам ювелирные инструменты, что бы мы помогали делать бриллиант.

 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.06.01, 11:16 | Сообщение # 147
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Скорпио, к чему такой скепсис и недоверие Влесаму? Ты еще даже баланс не видел, а уже делаешь резкие выводы.
Да никто и не ждет предложений по балансу, 99% случаев они будут проигнорены, тк баланс уже готов. Он шикарный и никто его менять не собирается. А тема создана для того, чтобы ваша хорошо работающая фантазия поработала в нужном русле и додумалась до тех идей, до которых возможно не додумались мы (хотя таких нет), ну или на крайняк просто ответили на все вышеуказанные мной вопросы.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СкорпиоДата: Суббота, 2013.06.01, 11:55 | Сообщение # 148
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, это отнюдь не недоверие. Это больше уверенность в завтрашнем дне :D
 
TheMatrixДата: Суббота, 2013.06.01, 16:17 | Сообщение # 149
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
А что про защиту магам - то?) Да и кстати, ловкач и ББ это две классно совместимые вещи. Мой копейщик, например, спокойно шинкует людоедов со спасения соло.
 
olxirДата: Воскресенье, 2013.06.02, 15:31 | Сообщение # 150
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Доброго времени суток всем.
Хотелось написать мнение перехода с аллода на аллод. Иногда так не хочется уходить с «Гипата» а опыт тянет уже на «Ингос». Вот что я хочу предложить:
Опыт необходимый при покорении аллода. (Пример, не точные данные).
0 – 18 000 22 000 – 40 000 55 000 – 90 000 110 000 - ******

Сила монстров. (Пример, не точные данные).
Гипат Ингос Суслангер Джигран
Гоблин: Зд 11 ; Ур 8- 14ед.
Взрослый орк: Зд 120 ; Ур 30 – 60ед. Простолюдин: Зд 180 ; Ур 41 – 81ед.
Единорог: Зд 250 ; УР 60 -100ед. Молодой паук: Зд 350 ; Ур 100 – 174.
Ветеран : Зд 420 ; Ур 120 – 200. Бурый волк: Зд 590 ; Ур 193 – 385.
Хадаганский воин: Зд *** ; Ур 175 – 350.
Здесь видно, что саамы сильный воин «Гипата» на много слабее самого слабого война «Ингоса» и т.д. Чтобы не было плавного перехода на аллод как в компании, это лишний раз заставит объединиться и выбить элитную одежду, оружие данного аллода и пытаться покорять следующий аллод. (Побегать по сложным уровням как говорится - попрощятся). А то, как говорил мне друг « я в Ингос не захожу магом, прокачался на Гипате и сразу в Хадаган».
Правда, это идея ближе к HG 5 :))
P.S. И увеличьте силу ботов, таких как «го-го» а то убивают их с удара и квест провален, так напрягает.


Самая темная ночь - перед рассветом!
 
_Aeris_Дата: Воскресенье, 2013.06.02, 18:17 | Сообщение # 151
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
И увеличьте силу ботов, таких как «го-го» а то убивают их с удара и квест провален, так напрягает.

Знаешь, есть одно такое скрипучее заклятие...


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.06.02, 18:37 | Сообщение # 152
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
Правда, это идея ближе к HG 5

Почему?
olxir, не было смысла писать конкретные цифры. Миллион раз говорили, что баланс будет СОВЕРШЕННО новый.
Цитата (olxir)
увеличьте силу ботов, таких как «го-го»

Кто сказал что такие боты будут? Квестов с напарниками вообще не будет (99%)
Цитата (olxir)
плавного перехода на аллод

Кто сказал что аллоды вообще будут, или что между ними будет переход? xD



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
TheMatrixДата: Воскресенье, 2013.06.02, 18:55 | Сообщение # 153
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
аллоды вообще будут

Всё будет происходить на одном аллоде? 8B


Сообщение отредактировал TheMatrix - Воскресенье, 2013.06.02, 18:57
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.06.02, 19:18 | Сообщение # 154
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (TheMatrix)
Всё будет происходить на одном аллоде?

Ну, Гипатовские, Ингосовские, Сусловские и Джиграновские карты будут.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
TheMatrixДата: Понедельник, 2013.06.03, 00:28 | Сообщение # 155
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
Ну, Гипатовские, Ингосовские, Сусловские и Джиграновские карты будут.

Я про выбор аллода. Когда заходишь в раздел "Сетевая игра" появляется список серверов (слева) и создать сервер (справа). Справа, чуть ниже названия сервера есть база - Гипат Сусла и другие. На одной базе всё будет происходить или на разных?
 
_Aeris_Дата: Понедельник, 2013.06.03, 00:51 | Сообщение # 156
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
TheMatrix, тебя ждет Кэйдж.
Карты данных Земель останутся, но будут немного переделаны. Это же элементарно, Ватсон.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2013.06.03, 00:57 | Сообщение # 157
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
немного переделаны

Смотря что считать за немного? Один добавленный лагерь - немного, а измененный на 25% террайн и ландшафт и измененный на 80% моб (на некоторых картах до 95%) - думаю, достаточно много. А баз будет 3.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЗакДата: Понедельник, 2013.06.03, 03:13 | Сообщение # 158
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Офигеть блин когда уже мод выйдет капец слюни текут Хочу ТАНКА СОЗДАТЬ!! ааааааа.А мод когда выйдет к началу августа? obstenu :D :o
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2013.06.03, 07:59 | Сообщение # 159
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Возможно.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
_Aeris_Дата: Понедельник, 2013.06.03, 08:55 | Сообщение # 160
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Самое частое слово "скоро" среди работников телеканалов расценивается в месяца 2-3. "Немного" - смотря для кого немного. По мне, если скелет карты остался либо изменен на малую часть, так все другое - это "немного"

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Страница 8 из 21«126789102021»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash