ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Gefe$t, там пока что только красить и снимать дефекты умею. Ну, и если элемент рисунка jpg поддерживается на файле mp, можно попробовать пилить отличные вставки/царапины/порезы на оружие/монстров. На счет анимации - ну кто-то же должен сделать анимированный стартер и уникальные свещения оружия/брони к концу лета (думаю, это уже будет продемонстрировано в HG 4.0 Upgrade version)? Когда буду готов, засигналю. Забот много. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Gefe$t, а будет хороший баланс между заданиями? Будут "квесты-колондайки", выполнение которых быстро и приносит хороший опыт? Как по мне, они неплохо резали баланс. ("Главный шаман", если в 2. "Циклопы" на Суслангере, "Война с Лесовиками" на Ингосе. Правда я играл с братом, будучи ловкачем с УСС 3 ур.)
Добавлено (2013.06.01, 01:10) --------------------------------------------- Алсо, смысл был создавать эту /b/ тему, если всё равно баланс Влесама никак не изменится под влиянием внешних факторов? Геф, ты пытаешься нам дать свой молот, что бы мы обрабатывали алмаз. Дай нам ювелирные инструменты, что бы мы помогали делать бриллиант.
Скорпио, к чему такой скепсис и недоверие Влесаму? Ты еще даже баланс не видел, а уже делаешь резкие выводы. Да никто и не ждет предложений по балансу, 99% случаев они будут проигнорены, тк баланс уже готов. Он шикарный и никто его менять не собирается. А тема создана для того, чтобы ваша хорошо работающая фантазия поработала в нужном русле и додумалась до тех идей, до которых возможно не додумались мы (хотя таких нет), ну или на крайняк просто ответили на все вышеуказанные мной вопросы. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
А что про защиту магам - то?) Да и кстати, ловкач и ББ это две классно совместимые вещи. Мой копейщик, например, спокойно шинкует людоедов со спасения соло.
Доброго времени суток всем. Хотелось написать мнение перехода с аллода на аллод. Иногда так не хочется уходить с «Гипата» а опыт тянет уже на «Ингос». Вот что я хочу предложить: Опыт необходимый при покорении аллода. (Пример, не точные данные). 0 – 18 000 22 000 – 40 000 55 000 – 90 000 110 000 - ******
Сила монстров. (Пример, не точные данные). Гипат Ингос Суслангер Джигран Гоблин: Зд 11 ; Ур 8- 14ед. Взрослый орк: Зд 120 ; Ур 30 – 60ед. Простолюдин: Зд 180 ; Ур 41 – 81ед. Единорог: Зд 250 ; УР 60 -100ед. Молодой паук: Зд 350 ; Ур 100 – 174. Ветеран : Зд 420 ; Ур 120 – 200. Бурый волк: Зд 590 ; Ур 193 – 385. Хадаганский воин: Зд *** ; Ур 175 – 350. Здесь видно, что саамы сильный воин «Гипата» на много слабее самого слабого война «Ингоса» и т.д. Чтобы не было плавного перехода на аллод как в компании, это лишний раз заставит объединиться и выбить элитную одежду, оружие данного аллода и пытаться покорять следующий аллод. (Побегать по сложным уровням как говорится - попрощятся). А то, как говорил мне друг « я в Ингос не захожу магом, прокачался на Гипате и сразу в Хадаган». Правда, это идея ближе к HG 5 :)) P.S. И увеличьте силу ботов, таких как «го-го» а то убивают их с удара и квест провален, так напрягает. Самая темная ночь - перед рассветом!
Ну, Гипатовские, Ингосовские, Сусловские и Джиграновские карты будут.
Я про выбор аллода. Когда заходишь в раздел "Сетевая игра" появляется список серверов (слева) и создать сервер (справа). Справа, чуть ниже названия сервера есть база - Гипат Сусла и другие. На одной базе всё будет происходить или на разных?
TheMatrix, тебя ждет Кэйдж. Карты данных Земель останутся, но будут немного переделаны. Это же элементарно, Ватсон. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Самое частое слово "скоро" среди работников телеканалов расценивается в месяца 2-3. "Немного" - смотря для кого немного. По мне, если скелет карты остался либо изменен на малую часть, так все другое - это "немного" Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда