ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Нет просто откуда в предгорьях супермутанты они должны быть там особый кв какой-нибудь ну никак не в предгорьях.супермутанты для суслера или для джиги подойдут)( )
Нет просто откуда в предгорьях супермутанты они должны быть там особый кв какой-нибудь ну никак не в предгорьях.супермутанты для суслера или для джиги подойдут)( )
Да это наверно была просто шутка. А у вас тут уже супермутанты. Суперзерги с супер протосами ниче бы было))) Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Помнится Скорп говорил о необходимости неуязвимости элементалей от физического оружия и от магии. Я в принципе согласен, но было бы лучше оставить у них уязвимость к дробящему виду урона. Ведь если я бью камень молотком, то тот крошиться. И плевать что он раз в 300 больше, все равно камень.
Вы уж извините, если такое предложение уже есть, просто лень читать всю тему. Ребята, поработайте над опытом, который теряешь при смерти, ну через чур много слетает. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Зак, Он все видит. street, на ошибках учатся, а любой нормально играющий игрок может сбить минус на протяжении пятнадцати минут-получаса Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
street, эх, я с братом играю уже 2 неделю, и бегаю по Джиграну. Не свободно, но как-то. Минус можно оч. легко сбить, и даже набить кучу опыта сверху, если знать как, какие квесты и как их делать. Gefe$t дело говорит.
Добавлено (2013.05.25, 23:13) --------------------------------------------- Пардон, цитата принадлежит _Aeris_.
Набивание опыта на данных землях: Гипат - задание "Старый Циклоп" - для этого случая хватит каменного лука или стрелы уроном выше 20. Итого при получении опыта - 1100 кажись. Ингос - задание "Вторжение хадаганцев". Для этого случая нужен феерверк, защита от молний, защита от кислот(свыше 42), увеличение силы и гипатский рог регенерации. Это набор для игрока, только что перекочевавшего с Гипата. Другим не нужна будет защита от кислот, так как сзади некроманты убиваются на раз-два. Квест нуждается в терпении и выдержке, но его цена оправдана - 15000 Суслангер - задание "Обеспечить побег" - успеть добежать к концу мостика. Требования - любая броня свыше 60. Также приписывается "Выход с Укрытия опасен!" - квест для ловкача с ножом с черного метеора и атакой как миниум 130 - удары в голову. Еще потребуется броня свыше 90. За каждое с этих заданий 10000 опыта. Джигран - черные големы в "Новых сведениях". Для этого потребуются замедление эффектом 14 длительностью как миниум 40 сек, паралич на 2-3 сек, ускорение эффектом на 10, а также либо астральный разрыв, либо удар по разуму уроном свыше 512, либо сардонитовый кинжал с параличем. Танкам квест проходить не советуется, им легче пройти "Курган". Награда за победу над големами достойная - с каждого по 210000 опыта. P.S. Подробное описание ни к чему - игрок с хоть каким-то понятием о терпеливости, храбрости и о тактике, даже самой примитивной "Убеги от удара перед ударом", может пройти эти квесты.
Предложение, которое возможно не совсем исполнимо - сделайте, чтобы с помощью консольной команды можно было определить данного игрока и, естественно, позволить ему заходить на закрытый сервер(как по локальной сети), или без пароля на запароленный. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Насчет арены добавить человечка и он дает там задание "арена" ну образно и выходят люди на карту и происходит деление на 2 команды и типо драться что то в вроде этого.
Помнится, где-то задавали вопрос о мече, который у императора незеба... можно-ли его где-нибудь раздобыть? ))) и ещё доспехи незеба и его гвардии тоже очень хорошо смотрятся...))) Насколько я знаю в HG-4 не будет металлических материалов... просто очень хочется, чтобы персонаж бегал именно в этих доспехах и с этим оружием))) они реально самые красивые:))