Товарищи! Я решил не много помочь проекту, и хочу сделать каменный сет для танков(Который будет хуже костяного, а то на гипате у танков только 1 сет ). На данный момент я сделал только шлемы. Вам это нужно или мне забить на это и идти играть в кубики?
MIRILLED, kamennie oni tejolie, novii material nujno pridumat, tipo orchaia koja ili orchaia kost. a igrat v kubiki ne nado)) mnogo raboti!!! pomogi rebiatam zakonchit hg4 ! 69670 To Change the World, You Must Begin with Yourself
Rakit, Maximus, к сожалению они не только потеряли дух алодов но и делали довольно не определенный мод, есть и плюсы добавление джиги и новых предметов есть и минусы. Лично я прошел на раз от начало до конца и все на этом тяги к прохождению по новой нет.(игроков нормальных для создание команды тоже трудно найти) хотя в оригинале, хоть он и мазахический слегка по сравнению с модами я помнится пытался раз за разом все боле идеально раскачаться )) пока не узнал что есть моды для пз.
Протопал, согласен. Но для меня минусы в это моде намного весомее плюсов, так что я просто играю в другие моды, более качественные, с моей точки зрения. На стандарте раскачаться, конечно, муторно, тут я с тобо согласен) Вообще мне всегда хотелось,чтобы в моде было побольше магов-боссов, которые обладали сильными областными заклятиями с низким уровнем действий, то есть заставляли игроков быть постоянно в движении. Это сильно бы скрасило игру. Эх, может когда-нибудь, я доберусь до редоктора ПЗ и сделаю подобное, но, увы, сейчас занят проектом на движке варика.
Дада конструктивная критика, где она? все лишь вяжется на том что потеряли это, не нравится это, взялись бы да помогли лучше, чем впустую содрогать воздух.
У меня есть вопрос по поводу HG 4.0 В нем тоже будет у вещей бесконечная прочность? или её пофиксят?
Проходили ведь уже) Чего ты хочешь? чтобы у танка сломались доспехи на половине квеста? или просто работать на починку вещей - тому кому больше досталось- в силу специфики игры? задай нормально вопрос)
MIRILLED, ну во-первых доспехи все же ломаемые, а во-вторых мы уже получили на этом печальный опыт, в какой-то из версий мода, это было реализовано и танки пахали только на починку.
Будет ли пофиксено заклинание "Замедление" в моде? А то замедление с эффектом 14 приводит к тому, что у моба действия становятся равными 1, а это почти что то же самое, что и очень продолжительный паралич. Предложение: сделать базовую силу замедления где-то 7-8 и запретить вставлять в этот спелл руны усиления эффекта.