Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив) (Анонс)
Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив)
LockerskДата: Понедельник, 2012.04.02, 02:55 | Сообщение # 181
Lockersk
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
Detect ewe bi anonsov! uje dolgo proshlo bez novoste!)

To Change the World, You Must Begin with Yourself
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2012.04.02, 11:08 | Сообщение # 182
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Lockersk, пока нет новостей.
 
MIRILLEDДата: Понедельник, 2012.04.02, 21:56 | Сообщение # 183
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует

Товарищи! Я решил не много помочь проекту, и хочу сделать каменный сет для танков(Который будет хуже костяного, а то на гипате у танков только 1 сет :) ). На данный момент я сделал только шлемы. Вам это нужно или мне забить на это и идти играть в кубики? :D
 
LockerskДата: Понедельник, 2012.04.02, 22:19 | Сообщение # 184
Lockersk
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, kamennie oni tejolie, novii material nujno pridumat, tipo orchaia koja ili orchaia kost. a igrat v kubiki ne nado)) mnogo raboti!!! pomogi rebiatam zakonchit hg4 ! 69670

To Change the World, You Must Begin with Yourself
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2012.04.02, 23:04 | Сообщение # 185
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, классно выглядит, но каменные шлема это уже перебор... А вообще материалы уже все придуманы большая часть работ с текстурами завершена. Если хотите помочь, делайте квесты!


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2012.04.03, 00:47 | Сообщение # 186
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Кубики меня ждут.) В квестах могу только с контейнерами работать, со скриптом баян полный, хотел сделать замяс в нашествии червелицых - не получилось bumbum
 
ПротопалДата: Пятница, 2012.04.06, 14:38 | Сообщение # 187
Протопал
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Rakit, Maximus, к сожалению они не только потеряли дух алодов но и делали довольно не определенный мод, есть и плюсы добавление джиги и новых предметов есть и минусы. Лично я прошел на раз от начало до конца и все на этом тяги к прохождению по новой нет.(игроков нормальных для создание команды тоже трудно найти) хотя в оригинале, хоть он и мазахический слегка по сравнению с модами я помнится пытался раз за разом все боле идеально раскачаться )) пока не узнал что есть моды для пз.
 
MIRILLEDДата: Понедельник, 2012.04.09, 16:13 | Сообщение # 188
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
У меня есть вопрос по поводу HG 4.0 В нем тоже будет у вещей бесконечная прочность? или её пофиксят?
 
RakitДата: Понедельник, 2012.04.09, 20:29 | Сообщение # 189
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Протопал, согласен. Но для меня минусы в это моде намного весомее плюсов, так что я просто играю в другие моды, более качественные, с моей точки зрения.
На стандарте раскачаться, конечно, муторно, тут я с тобо согласен)
Вообще мне всегда хотелось,чтобы в моде было побольше магов-боссов, которые обладали сильными областными заклятиями с низким уровнем действий, то есть заставляли игроков быть постоянно в движении. Это сильно бы скрасило игру. Эх, может когда-нибудь, я доберусь до редоктора ПЗ и сделаю подобное, но, увы, сейчас занят проектом на движке варика.
 
СпартанецДата: Вторник, 2012.04.10, 06:23 | Сообщение # 190
Спартанец
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А квестики говорите вам надо?)
Накиньте идейку может сделаю что)


 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.04.10, 11:34 | Сообщение # 191
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Спартанец, сначала что-то сделай, чтобы подкинули идейку того, что тебе под силу.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
MeDveD73Дата: Вторник, 2012.04.10, 22:05 | Сообщение # 192
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Спартанец, идеек по квестам на форуме полно. Реализуй нехочу)
 
Detect_LifeДата: Среда, 2012.04.11, 20:08 | Сообщение # 193
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Дада конструктивная критика, где она? все лишь вяжется на том что потеряли это, не нравится это, взялись бы да помогли лучше, чем впустую содрогать воздух.
 
MIRILLEDДата: Пятница, 2012.04.13, 15:08 | Сообщение # 194
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Quote
У меня есть вопрос по поводу HG 4.0 В нем тоже будет у вещей бесконечная прочность? или её пофиксят?
очень хочу услышать ответ, хотя бы (да/нет)
 
AlternativeДата: Пятница, 2012.04.13, 19:20 | Сообщение # 195
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (MIRILLED)
У меня есть вопрос по поводу HG 4.0 В нем тоже будет у вещей бесконечная прочность? или её пофиксят?

Проходили ведь уже) Чего ты хочешь? чтобы у танка сломались доспехи на половине квеста? или просто работать на починку вещей - тому кому больше досталось- в силу специфики игры? задай нормально вопрос)
 
MIRILLEDДата: Пятница, 2012.04.13, 20:11 | Сообщение # 196
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Я хочу узнать останется прочность у вещей выше 9000, или сделают их ломаемыми? и кстати
Quote
чтобы у танка сломались доспехи на половине квеста? или просто работать на починку вещей - тому кому больше досталось- в силу специфики игры
можно сделать чтобы прочности, танкам, вполне хватало на 4-5 квестов. Я же не спрашивал: Вы сделаете прочность как в оригинале ПЗ. :o
 
Detect_LifeДата: Суббота, 2012.04.14, 15:19 | Сообщение # 197
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, ну во-первых доспехи все же ломаемые, а во-вторых мы уже получили на этом печальный опыт, в какой-то из версий мода, это было реализовано и танки пахали только на починку.
 
acolittДата: Четверг, 2012.09.06, 10:44 | Сообщение # 198
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Будет ли пофиксено заклинание "Замедление" в моде? А то замедление с эффектом 14 приводит к тому, что у моба действия становятся равными 1, а это почти что то же самое, что и очень продолжительный паралич. Предложение: сделать базовую силу замедления где-то 7-8 и запретить вставлять в этот спелл руны усиления эффекта.
 
ВлесамДата: Четверг, 2012.09.06, 11:10 | Сообщение # 199
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Его вообще не будет. Как минимум у игроков.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
acolittДата: Понедельник, 2012.09.10, 14:21 | Сообщение # 200
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Очень жаль...
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив) (Анонс)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash