Отдельное предложение! Реализуйте возможность раскачки пати из 2 - 3 персов в мультиплеере для одного игрока!
Добавлено (2012.09.14, 19:25) --------------------------------------------- Ну и если это не входило в ваши планы... То люди способные это качественно организовать, напишите мне в скайп ra.den, договоримся!
Mr_Дрю, требуешь, они могли бы тестеров собрать, обычно у тестеров хорошие скрины получаются, их в основном и используют в играх. А если они это не делают, тем самым тестирование проводят всего от силы 3-4, обычно не шумят такие проекты, а многим просто надоедает ждать, к тому же не видя скринов. Но ты, друг, можешь обратиться к Гефесту или Влесаму, могли бы взять тебя в тестирование))) ты бы ещё и скриншоты делал))) На мой взгляд ещё Инвиз подходит под эти рамки, в плане тестирования и скриншотирования. Порой сами разрабы могут не заметить оплошностей или ошибок в тех или иных уголках игры, а тестеры кокраз об этом и сообщают. Например, как у меня в классах персов(в моём только начатом и сыром проекте) был Никромант(увы не думал в тот момент), и если честно, спасибо всем кто подсказал Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Люде, а может уберете эту фишку с классом персонажа? Ну что типо нужно вкачать как минимум 31 и идти дальше по ветке? Это не круто. Или же поставьте там схожие навыки. Ну типо если вкачиваешь "силу" - там есть меч, копье, сила и нагрузка (например) , и когда вкачиваешь "ловкость" - там тоже есть меч, копье, сила и нагрузка. А то так не очень интересно. И все мы знаем что от прокачки силы и ловкости меняется вид персонажа. Дык что-то не хочется бугаём играть-то.))) Спасибо за понимание.
morzum, как сказал бы наш балансер ********* или сделай сам, подобный мод, и запили там свой баланс. ЗЫ: не играй бугаем))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Суббота, 2012.12.08, 17:33
Ну а почему ловкач не может ходить с мечем, например? И прокачивать силу в дальнейшем. Ладно, прокачку нагрузки пропустим... это чисто для танка. Вот я например с девушкой играю и ей категорически не нравится такая кастомизация: "Да блиан, получается жируха какая-то". А магом ей трудновато. Davien-Lestad Ды я просто высказал своё мнение. Никаких особых претензий не имею - молодцы. Ига моего детства жива до сих пор благодаря вам.))) Gefe$t Ну а что насчет всего остального? :3
morzum, Ловкача с мечом тяжело балансировать, а проблема "жирухи", в принципе, решаема: сделай другую модельку игрока, у которой телосложение не будет зависеть от параметров. Пример - модельки орков-скелетов.
morzum, проблема "жирухи", в принципе, решаема: сделай другую модельку игрока, у которой телосложение не будет зависеть от параметров. Пример - модельки орков-скелетов.
Нет, не хочет.)
Quote (Gefe$t)
Из-за этого систему классов убирать никто не будет.
Ну да.) Это было бы уже из области фантастики.)
Quote (Gefe$t)
Насчет чего?
Ну мне War уже объяснил что "Ловкача с мечом тяжело балансировать"... ок. =(
Еще, лично я, считаю проблемой то, что никому кроме мага прокачка разума не нужна. Даже если, чисто для себя, вкачал немного разум... ну для того чтобы иметь под рукой "орлиный глаз" и "лечение" - с появлением мага в группе из этого перса получается лошок. И не боец особый (если идет упор на ловкость) и не маг... и на такого перса найдется лучший ловкач. Собственно вот. (сила 22, ловкость 31, разум 22)
Влесам, ахах, вот это даже очень очень) ИМХО: наконец-то орки стали умнее людей хоть в чём-то, теперь уже и кучу орижия в руках держат. Только против орков с белым читерским оружием, я врядли выступлю)))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.