Страница 11 из 34«129101112133334»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив) (Анонс)
Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив)
FrostMornДата: Пятница, 2012.09.14, 19:25 | Сообщение # 201
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Отдельное предложение! Реализуйте возможность раскачки пати из 2 - 3 персов в мультиплеере для одного игрока!

Добавлено (2012.09.14, 19:25)
---------------------------------------------
Ну и если это не входило в ваши планы... То люди способные это качественно организовать, напишите мне в скайп ra.den, договоримся!

 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.12.07, 21:55 | Сообщение # 202
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
"На этапе разработки мод порой выглядит адово." (с) Влесам



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
InvizzДата: Суббота, 2012.12.08, 01:38 | Сообщение # 203
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
"На этапе разработки мод порой выглядит адово." (с) Влесам

С виду все зашибись выглядит))


 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.12.08, 12:06 | Сообщение # 204
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ты еще зашибись не видел ;)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
MAXIMKOДата: Суббота, 2012.12.08, 13:27 | Сообщение # 205
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
рамка вокруг лиц выглядит не оч, слишком узкая... она смотрелась бы лучше еслиб вернули старую или же сделать её еще покороче при этой же ширине
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.12.08, 14:15 | Сообщение # 206
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
MAXIMKO, 8B Это вообще-то плагин (для создания серва больше, чем на 6 чел) делает рамку узкой.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Mr_ДрюДата: Суббота, 2012.12.08, 14:33 | Сообщение # 207
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Требую еще более эпичных скринов!


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
Davien-LestadДата: Суббота, 2012.12.08, 14:53 | Сообщение # 208
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Mr_Дрю, требуешь, они могли бы тестеров собрать, обычно у тестеров хорошие скрины получаются, их в основном и используют в играх. А если они это не делают, тем самым тестирование проводят всего от силы 3-4, обычно не шумят такие проекты, а многим просто надоедает ждать, к тому же не видя скринов. Но ты, друг, можешь обратиться к Гефесту или Влесаму, могли бы взять тебя в тестирование))) ты бы ещё и скриншоты делал))) На мой взгляд ещё Инвиз подходит под эти рамки, в плане тестирования и скриншотирования. Порой сами разрабы могут не заметить оплошностей или ошибок в тех или иных уголках игры, а тестеры кокраз об этом и сообщают. Например, как у меня в классах персов(в моём только начатом и сыром проекте) был Никромант(увы не думал в тот момент), и если честно, спасибо всем кто подсказал smoke

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
morzumДата: Суббота, 2012.12.08, 17:23 | Сообщение # 209
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Временно отсутствует
Люде, а может уберете эту фишку с классом персонажа? Ну что типо нужно вкачать как минимум 31 и идти дальше по ветке? Это не круто. Или же поставьте там схожие навыки. Ну типо если вкачиваешь "силу" - там есть меч, копье, сила и нагрузка (например) , и когда вкачиваешь "ловкость" - там тоже есть меч, копье, сила и нагрузка. А то так не очень интересно. И все мы знаем что от прокачки силы и ловкости меняется вид персонажа. Дык что-то не хочется бугаём играть-то.))) :D Спасибо за понимание.
 
Davien-LestadДата: Суббота, 2012.12.08, 17:33 | Сообщение # 210
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
morzum, как сказал бы наш балансер ********* или сделай сам, подобный мод, и запили там свой баланс. smoke
ЗЫ: не играй бугаем)))


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.





Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Суббота, 2012.12.08, 17:33
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.12.08, 17:56 | Сообщение # 211
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (morzum)
может уберете эту фишку с классом персонажа?

Нет.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
morzumДата: Суббота, 2012.12.08, 18:19 | Сообщение # 212
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Временно отсутствует
Ну а почему ловкач не может ходить с мечем, например? И прокачивать силу в дальнейшем. Ладно, прокачку нагрузки пропустим... это чисто для танка. Вот я например с девушкой играю и ей категорически не нравится такая кастомизация: "Да блиан, получается жируха какая-то". А магом ей трудновато.
Davien-Lestad Ды я просто высказал своё мнение. Никаких особых претензий не имею - молодцы. Ига моего детства жива до сих пор благодаря вам.)))
Gefe$t Ну а что насчет всего остального? :3
 
WarДата: Суббота, 2012.12.08, 19:11 | Сообщение # 213
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
morzum, Ловкача с мечом тяжело балансировать, а проблема "жирухи", в принципе, решаема: сделай другую модельку игрока, у которой телосложение не будет зависеть от параметров. Пример - модельки орков-скелетов.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.12.08, 19:12 | Сообщение # 214
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (morzum)
"Да блиан, получается жируха какая-то"

Из-за этого систему классов убирать никто не будет.
Quote (morzum)
Ну а что насчет всего остального?

Насчет чего?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
morzumДата: Суббота, 2012.12.08, 19:49 | Сообщение # 215
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Временно отсутствует
Quote (War)
morzum, проблема "жирухи", в принципе, решаема: сделай другую модельку игрока, у которой телосложение не будет зависеть от параметров. Пример - модельки орков-скелетов.

Нет, не хочет.)
Quote (Gefe$t)
Из-за этого систему классов убирать никто не будет.

Ну да.) Это было бы уже из области фантастики.)
Quote (Gefe$t)
Насчет чего?

Ну мне War уже объяснил что "Ловкача с мечом тяжело балансировать"... ок. =(

Еще, лично я, считаю проблемой то, что никому кроме мага прокачка разума не нужна. Даже если, чисто для себя, вкачал немного разум... ну для того чтобы иметь под рукой "орлиный глаз" и "лечение" - с появлением мага в группе из этого перса получается лошок. И не боец особый (если идет упор на ловкость) и не маг... и на такого перса найдется лучший ловкач. Собственно вот.
(сила 22, ловкость 31, разум 22)
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.12.08, 19:52 | Сообщение # 216
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (morzum)
никому кроме мага прокачка разума не нужна

О.о разум же влияет на получение опыта. Опыт - важная штука как бы.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
morzumДата: Суббота, 2012.12.08, 20:23 | Сообщение # 217
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
О.о разум же влияет на получение опыта. Опыт - важная штука как бы.

Он же в игре бесконечен.) Порога нет. Ну подумаешь на Гипатах застрянешь на дольше. Хорошая местность - атмосферная.
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2012.12.09, 02:04 | Сообщение # 218
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7378
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
На этапе разработки мод порой выглядит адово.

Вооружался явно в Голливуде.
И не только он.
Казалось бы, а при чём тут Монгол?


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Davien-LestadДата: Воскресенье, 2012.12.09, 11:48 | Сообщение # 219
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Влесам, ахах, вот это даже очень очень)
ИМХО: наконец-то орки стали умнее людей хоть в чём-то, теперь уже и кучу орижия в руках держат. Только против орков с белым читерским оружием, я врядли выступлю))))


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
morzumДата: Понедельник, 2012.12.10, 00:39 | Сообщение # 220
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Временно отсутствует
Персонажи из 3.6. котируются? Можно будет перетащить?
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив) (Анонс)
Страница 11 из 34«129101112133334»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash