Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
HikkiДата: Вторник, 2013.05.28, 02:06 | Сообщение # 121
Hikki
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?

Тень мага.


Куда ступать? Зачем идти?
 
СайферДата: Вторник, 2013.05.28, 10:13 | Сообщение # 122
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?

Запилите эльфов.
 
Gefe$tДата: Вторник, 2013.05.28, 13:38 | Сообщение # 123
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Сайфер, какими ты себе их представляешь? Модельки менять нельзя, поэтому уши им никак не изменишь.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
_Aeris_Дата: Вторник, 2013.05.28, 13:42 | Сообщение # 124
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Gefe$tДата: Вторник, 2013.05.28, 14:12 | Сообщение # 125
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, не, нереально. Да не надо придумывать каких-то новых существ. Нужны идеи новых фракций, которые бы подходили под существующих существ. Слишком далеко вас фантазия уводит. В этом-то и проблема.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СайферДата: Вторник, 2013.05.28, 14:53 | Сообщение # 126
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, можно использовать модельки худых лиц и ушки как текстуры. Еще бронь с фентифлюшками. Убого, но разнообразие.
 
_Aeris_Дата: Вторник, 2013.05.28, 15:58 | Сообщение # 127
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, тогда нужно развивать Инвизов, Монголов и Спартанцев. Ведь чернокожие как-то, но все-таки учавствуют у квестах.

P.S. Расположение бредовое, но может, идею какую-то подбросит...


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда


Сообщение отредактировал _Aeris_ - Вторник, 2013.05.28, 16:08
 
MavrДата: Вторник, 2013.05.28, 17:13 | Сообщение # 128
Mavr
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А сделайте расу вампиров! и чтобы скины персонажей тоже были))) такие бледные, с чёрными глазами и какими-нибудь красными полосами на лице!! мне кажется что смотреться будет вполне прилично))) я не имею в виду создавать новую модельку, как я понял новую модельку в игру добавить затруднительно... разукрасить уже имеющиеся)) потом я заметил что скинов - девушек, несколько меньше нежели мужских скинов... не порядок))) Можно ещё такие.. бледная кожа.. белые волосы... красные или чёрные глаза... можно светящиеся)) или ведьмака сделать ахахах ну это мне кажется за гранью)) простите, если подаю идеи, которые не реализуемые:)
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.29, 00:16 | Сообщение # 129
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Mavr, как раз-таки вампиры уже реализованы. %)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
TheMatrixДата: Среда, 2013.05.29, 06:35 | Сообщение # 130
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Mavr)
А сделайте расу вампиров! и чтобы скины персонажей тоже были))) такие бледные, с чёрными глазами и какими-нибудь красными полосами на лице!! мне кажется что смотреться будет вполне прилично))) я не имею в виду создавать новую модельку, как я понял новую модельку в игру добавить затруднительно... разукрасить уже имеющиеся)) потом я заметил что скинов - девушек, несколько меньше нежели мужских скинов... не порядок))) Можно ещё такие.. бледная кожа.. белые волосы... красные или чёрные глаза... можно светящиеся)) или ведьмака сделать ахахах ну это мне кажется за гранью)) простите, если подаю идеи, которые не реализуемые:)


Вово, неплохо будет
 
Читер30Дата: Среда, 2013.05.29, 15:02 | Сообщение # 131
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
1) Было бы не плохо сделать типа Хадагасы штурмуют Дар-леанос, а Канийцы (там дартаса и барона не забудте :) ) обороняються.
2) Добавте квест со штурмом Сардока, а на каждую из фракций босса в сардоните (или что там у вас самое крутое?) с уникальным копьём или мечом...
3) Вот тут я могу предложить кое-что разумное... Но эту "местность" не выйдет сделать частой... Предлагаю сделать поваленные деревья, которые лежат на пнях, а под ними надо ползать :) (сойдёт для джиграна, там много некромантии и прочего, вот типо деревья испортились :)
И ещё (не знаю, скорее всего не реализуемо... Сделать так, чтобы когда юнит сидит в кустах (именно СИДИТ или ЛЕЖИТ), то его хуже видно...
4) Кристальное копьё перересуйте и подрежте - вот вам уник! Или меч древний... Можно его шпагой сделать :)
5) Зомби всякие бледные... Упыри-женцины :) Бабки и ДеДки :)
6) Челы типа эльфов (не эльфы, а просто по характеру похожие) Типа у них лес священный, деревья, места... Всё короче! И типа они всем врагам говорят что они победят а на деле - слабаки :)

Я высказался! Только не баните, если маразм увидете :)


Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Среда, 2013.05.29, 15:03
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.29, 15:43 | Сообщение # 132
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Читер30, норм. Что-то из этого уже реализовано даже.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
_Aeris_Дата: Среда, 2013.05.29, 16:15 | Сообщение # 133
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Хм… всем хочется зомби и вампиров. Чем вам не мечта - бегать вонючим трухлым персом по и так постапокаллиптическому миру. Больше смуглых красавиц, не срисованных с Найи и имеющих хоть какие-то то стандартные тряпки на себе.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Читер30Дата: Среда, 2013.05.29, 18:17 | Сообщение # 134
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
норм

Мне в первые в инете говорят что я что-то "норм"... Всё бывает в первый раз :)

Цитата (_Aeris_)
красавиц

+1! Да! Красавиц побольше! love1 rose


Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Среда, 2013.05.29, 18:20
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.29, 18:21 | Сообщение # 135
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
постапокаллиптическому миру

Кто сказал?
Цитата (_Aeris_)
бегать вонючим трухлым персом

Скин зомби запилить можно (как скин упыря например), но вряд ли будет реализовано то, что игрок сможет побегать за зомби (на ровне с орками и скелетами)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.29, 18:28 | Сообщение # 136
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
Больше смуглых красавиц

Больше пряморуких дизайнеров.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
TheMatrixДата: Среда, 2013.05.29, 20:03 | Сообщение # 137
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Магам сделать нужно хоть какую - нибудь защиту, на гипате это не совсем заметно, но дальше уже 12 защиты на кулаках это как - то смешно.
 
_Aeris_Дата: Среда, 2013.05.29, 22:49 | Сообщение # 138
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, скоро будут. Прохожу видеокурс по созданию 3D моделей и анимации за некоторыми программами.

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
olxirДата: Среда, 2013.05.29, 22:52 | Сообщение # 139
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Всем доброго времени суток. Ну что помечтаем.
Пожелания.
1) При создании персонажа выдавалась 2 магии «орлиный взор» и «лечение». А на выбор давалось оружие, в том числе жезл для магов и боевая магия взамен зельям.
2) Нужно, что то сделать со здоровьем магов и ловкачей, а то вся игра на 1 удар (при котором ломается нога или рука), можно добавить «здоровье» к опыту не так сильно будет, добавляется при малой силе. А танки будут вылезать за счет брони, защите и регенерации.
3) При перегрузке персонажа таг же уменьшалось действие, и сделать тяжелую броню достойной.
4) Добавить войнам «магию астрала» а ловкачам «магию чувств», что то вроде паладина будет и вора. (каждый из выбранных мог быть самостоятельным не всегда же играешь командой).
5) Ловкость рук – сделать как профессию. По аллодам разбросать множество залежей камня и руды, при добыче требовалась определенный уровень «ловкости рук».
6) Убрав дополнительный набор опыта за счет «разума» мы ослабим магов, а компенсировать это можно за счет «жезлов». Каким образом? Пускай жезлы не будут как оружие (нет сложности и запаса сил), а давали бафы к сложности магии, разума и т.д. А то магов приравняли к войнам, колотят жезлами только урон магический. Взял «жезл огня» огненным шаром колдуешь, взял «жезл астрала» лечишь. Жезлы только для магов - нужно как то сделать.
7) Боты должны слышать нормально и реагировать на шум, что бы приходилось колдовать магию «неслышный шаг». Не во всех случаях.
8) При выполнении каждого задания давался опыт и деньги (а то надоела из за денег выполнять только задание «сокровище разбойников» и т.д.).


Самая темная ночь - перед рассветом!
 
_Aeris_Дата: Среда, 2013.05.29, 23:17 | Сообщение # 140
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
Ловкость рук – сделать как профессию.


Данное реализуемо - в ЗвА.

Цитата (olxir)
Боты должны слышать нормально и реагировать на шум, что бы приходилось колдовать магию «неслышный шаг».


Реализуемо, но не по стандарту игры - придется сделать круговое зрение всем монстрам, а это не одобрится множеством игроков, для которых лишняя молния/стена/вспомогательное заклятие в слотах для магии/броне более нужно. Доводы сорганизированы на том, что эта магия немного помогает от нежити - если вы не заметили.

Цитата (olxir)
При создании персонажа выдавалась 2 магии «орлиный взор» и «лечение».


Зачем? Если есть "Завал в Тоннеле"?


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash