ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Gefe$t, тогда нужно развивать Инвизов, Монголов и Спартанцев. Ведь чернокожие как-то, но все-таки учавствуют у квестах.
Инвизы - Ингос. Возможно, можно будет сделать квест с призраками браконьеров. Одеты в меха черного оборотня. С главы браконьерской шайки - стальная уникальная сабля(шпага, легкий топорик, на худой случай - длинный нож) с молнией/кислотой. Локация - владения Карансула, лес, в котором находится Король-Олень. Монголы - Суслангер. Идея сводиться к созданию новой карты - пути к колонии кочевников, либо создание бивуака на краю Пустыни Некромантов. Цель - договор про мир с кочевниками. Почему нужна цель - перед зоной выхода будет расставлен многочисленный патруль, послан разведать пещеры. Мешок с четырьма трупиками червелицых - ключевой предмет, используется после уничтожения патруля кочевниками/вами самими. Спартанцы - Джигран. Посланы в качестве элитных солдат на подмогу Хадаганским лагерям. Цель - уничтожить всех элитных солдат(либо мага-лекаря, но резервный способ хардкорного прохождения я поведаю вам потом ). Локация та же, что и с квестом Курган.
P.S. Расположение бредовое, но может, идею какую-то подбросит... Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Сообщение отредактировал _Aeris_ - Вторник, 2013.05.28, 16:08
А сделайте расу вампиров! и чтобы скины персонажей тоже были))) такие бледные, с чёрными глазами и какими-нибудь красными полосами на лице!! мне кажется что смотреться будет вполне прилично))) я не имею в виду создавать новую модельку, как я понял новую модельку в игру добавить затруднительно... разукрасить уже имеющиеся)) потом я заметил что скинов - девушек, несколько меньше нежели мужских скинов... не порядок))) Можно ещё такие.. бледная кожа.. белые волосы... красные или чёрные глаза... можно светящиеся)) или ведьмака сделать ахахах ну это мне кажется за гранью)) простите, если подаю идеи, которые не реализуемые:)
А сделайте расу вампиров! и чтобы скины персонажей тоже были))) такие бледные, с чёрными глазами и какими-нибудь красными полосами на лице!! мне кажется что смотреться будет вполне прилично))) я не имею в виду создавать новую модельку, как я понял новую модельку в игру добавить затруднительно... разукрасить уже имеющиеся)) потом я заметил что скинов - девушек, несколько меньше нежели мужских скинов... не порядок))) Можно ещё такие.. бледная кожа.. белые волосы... красные или чёрные глаза... можно светящиеся)) или ведьмака сделать ахахах ну это мне кажется за гранью)) простите, если подаю идеи, которые не реализуемые:)
1) Было бы не плохо сделать типа Хадагасы штурмуют Дар-леанос, а Канийцы (там дартаса и барона не забудте ) обороняються. 2) Добавте квест со штурмом Сардока, а на каждую из фракций босса в сардоните (или что там у вас самое крутое?) с уникальным копьём или мечом... 3) Вот тут я могу предложить кое-что разумное... Но эту "местность" не выйдет сделать частой... Предлагаю сделать поваленные деревья, которые лежат на пнях, а под ними надо ползать (сойдёт для джиграна, там много некромантии и прочего, вот типо деревья испортились И ещё (не знаю, скорее всего не реализуемо... Сделать так, чтобы когда юнит сидит в кустах (именно СИДИТ или ЛЕЖИТ), то его хуже видно... 4) Кристальное копьё перересуйте и подрежте - вот вам уник! Или меч древний... Можно его шпагой сделать 5) Зомби всякие бледные... Упыри-женцины Бабки и ДеДки 6) Челы типа эльфов (не эльфы, а просто по характеру похожие) Типа у них лес священный, деревья, места... Всё короче! И типа они всем врагам говорят что они победят а на деле - слабаки
Я высказался! Только не баните, если маразм увидете Gipat
Сообщение отредактировал Читер30 - Среда, 2013.05.29, 15:03
Хм… всем хочется зомби и вампиров. Чем вам не мечта - бегать вонючим трухлым персом по и так постапокаллиптическому миру. Больше смуглых красавиц, не срисованных с Найи и имеющих хоть какие-то то стандартные тряпки на себе.
Gefe$t, скоро будут. Прохожу видеокурс по созданию 3D моделей и анимации за некоторыми программами. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Всем доброго времени суток. Ну что помечтаем. Пожелания. 1) При создании персонажа выдавалась 2 магии «орлиный взор» и «лечение». А на выбор давалось оружие, в том числе жезл для магов и боевая магия взамен зельям. 2) Нужно, что то сделать со здоровьем магов и ловкачей, а то вся игра на 1 удар (при котором ломается нога или рука), можно добавить «здоровье» к опыту не так сильно будет, добавляется при малой силе. А танки будут вылезать за счет брони, защите и регенерации. 3) При перегрузке персонажа таг же уменьшалось действие, и сделать тяжелую броню достойной. 4) Добавить войнам «магию астрала» а ловкачам «магию чувств», что то вроде паладина будет и вора. (каждый из выбранных мог быть самостоятельным не всегда же играешь командой). 5) Ловкость рук – сделать как профессию. По аллодам разбросать множество залежей камня и руды, при добыче требовалась определенный уровень «ловкости рук». 6) Убрав дополнительный набор опыта за счет «разума» мы ослабим магов, а компенсировать это можно за счет «жезлов». Каким образом? Пускай жезлы не будут как оружие (нет сложности и запаса сил), а давали бафы к сложности магии, разума и т.д. А то магов приравняли к войнам, колотят жезлами только урон магический. Взял «жезл огня» огненным шаром колдуешь, взял «жезл астрала» лечишь. Жезлы только для магов - нужно как то сделать. 7) Боты должны слышать нормально и реагировать на шум, что бы приходилось колдовать магию «неслышный шаг». Не во всех случаях. 8) При выполнении каждого задания давался опыт и деньги (а то надоела из за денег выполнять только задание «сокровище разбойников» и т.д.). Самая темная ночь - перед рассветом!
Боты должны слышать нормально и реагировать на шум, что бы приходилось колдовать магию «неслышный шаг».
Реализуемо, но не по стандарту игры - придется сделать круговое зрение всем монстрам, а это не одобрится множеством игроков, для которых лишняя молния/стена/вспомогательное заклятие в слотах для магии/броне более нужно. Доводы сорганизированы на том, что эта магия немного помогает от нежити - если вы не заметили.
Цитата (olxir)
При создании персонажа выдавалась 2 магии «орлиный взор» и «лечение».
Зачем? Если есть "Завал в Тоннеле"? Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда